В конце сентября запустил сразу трёх помощников в Discord:
[BC] Radio бот - теперь в голосовом канале MUSIC играет наше радио! Тот самый поток, который запускал раньше, теперь доступен прямо в Discord. Немного доработал его для стабильности.
[BC] BOT - основной помощник, который:
[BC] GregTech бот - связывает игру с Discord:
Кстати, провёл опрос о добавлении уведомлений о еженедельных/ежемесячных наградах - 80% проголосовали "всё равно". Понял намёк, не добавлял. 😄
Таумкрафт против регенерации
23 сентября столкнулись с неприятной дилеммой. После обновления мода регенерации и helper'а от Luxinfine сломалась работа их offline API. Результат? Если кто-то заходил в ваш приват, пока вас не было онлайн - у вас слетали все исследования и аспекты Таумкрафта!
Откатить обновление нельзя - без него не работает регенерация. Luxinfine не горят желанием чинить (на их ядре проблемы нет). Пришлось отключить offline API.
Последствия: теперь невозможно телепортировать оффлайн-игроков на спавн перед регеном. Если выкопали шахту, вышли из игры в ней - после регена окажетесь замурованными. Будьте осторожны! ⚠️
Марсианские приключения
24 сентября сервер упал из-за региона на Марсе. Ангелок из Luxinfine предложил "гениальное" решение - отключить проверку приватов при загрузке ядра. После множественных тестов и бэкапа решился на это. Вроде работает, но гарантий никаких.
Каскадные краши
29 сентября нашёл причину периодических крашей - комбинация ВОДА+ПЕСОК+ГРАВИЙ создавала бесконечный цикл обновлений блоков до переполнения стека. Решение радикальное - отключил падение песка и гравия в коде ядра. Да, теперь они висят в воздухе, зато сервер не крашится!
Заодно вырезал из ядра остатки команд, которые мешали алиасам. Теперь вместо /msg можно писать /m, вместо /reply - /r. Мелочь, а приятно!
28 сентября игрок DED сообщил, что "Буровая установка для нефти/газа/жидкостей IV" не собирается - каркасы превращаются в broken blocks. Анализ через Claude Code показал превышение лимита ID блоков (4096).
В GTNH эту проблему решает мод NotEnoughIds (NEIDs), но наше ядро (master ветка) его не поддерживает из-за оптимизаций работы с чанками.
Что пытался сделать:
Переговоры с Luxinfine:
Обратился к daniorio с вопросом о LuxinfinePacketUnlimitter (покупался именно для замены NEIDs). После... эмоциональной дискуссии с angelok'ом (который в очередной раз высказал всё что думает о GTNH) и его ухода из чата с пожеланиями "удачи проекту в смерти", daniorio согласился попробовать переписать NEIDs под наше ядро.
Текущий статус: daniorio посмотрит код через пару дней. Если не получится - придётся искать Java-программиста. А без NEIDs:
Если у вас есть знакомые Java-программисты - обращайтесь! Ссылки на репозитории ядра есть в Discord.
p.s. сейчас проблема в процессе решения, об итогах какими бы они небыли вы узнаете.
3 октября изменил правило 4.7 о расстоянии между приватами:
Было: 2 чанка
Стало: 12 чанков
Причины очевидны - в GTNH нужны большие территории, множество механизмов создаёт лаги, плюс механика загрязнения. Старые правила писались ещё "во времена древних богов воителей и королей когда простой народ искал защитника (С)", когда сервер был другим.
Если поставили приват ближе 12 чанков и вас попросили переехать - обязаны это сделать. Можете попробовать договориться, но если не вышло - правила есть правила. За нарушение - снос региона вплоть до удаления аккаунта.
Для тех, кто не может или не хочет использовать Discord, создал группу в Telegram: https://t.me/Brutal_Cat_GregTech
Но предупреждаю сразу - основной остаётся Discord (так решили голосованием), за Telegram слежу меньше. Зато настроил бота, который автоматически парсит все новости между платформами - из Discord в Telegram и обратно. Удобно! 🔄
Также добавил информацию о пожертвованиях в канал #info (обе группы).
Осень выдалась технически сложной. С одной стороны - новые боты, улучшения, исправления. С другой - критическая проблема с NEIDs, которая может заблокировать развитие сервера.
Но вы же знаете меня - сдаваться не в моих правилах! Будем искать решения, обходные пути, программистов. Сервер работает, большинство игроков ещё не дошли до проблемных механизмов или готовы ждать, так что время есть.
Спасибо всем, кто помогает, тестирует, терпит технические проблемы и просто играет. Особая благодарность DED за обнаружение критической проблемы - лучше узнать сейчас, чем когда половина сервера упрётся в невозможность прогресса!
Всегда ваш,
BrutalCat
Кот, который чинит краши быстрее, чем создаёт новые 😺
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!
прорвемся :)
Давай Котяра, выше нос! Дальше-больше!
😁 😀 🤣 😍 🤗 😘 🥰 😎 😋 😙 😚 ☺️
🗣️
😁 😀 🤣 😍 🤗 😘 🥰 😎 😋 😙 😚 ☺️
🗣️
☠️
😁 😀 🤣 😍 🤗 😘 🥰 😎 😋 😙 😚 ☺️